First step – first visit to IVMED

Just do it! Start the journey of becoming parents.


detailes


IVF programs effectiveness – 86.4%

in patients up to 35 years of age with regard to cryotransfer


detailes


You will become pregnant

Our guarantee of pregnancy is not just a promise. This is the fulfillment of promises.


detailes


Our team is our pride

IVMED specialists will provide you with a complete, comprehensive assistance.


choose a doctor


“IVMED Rodynne dzherelo” IVF Fertility Center

Highly qualified medical services for treatment of male and female infertility with assisted reproductive technology.

Galina STRELKO, chief physician, obstetrician-gynecologist, fertility specialist

OUR TEAM

Our professionalism, technical capabilities, organizational effectiveness and psychological support work for you.



Galina Strelko

MD, PhD, Chief Doctor, fertility specialist


Veronika Ulanova

Medical Director, fertility spcialist


Olga Pranova

obstetrician-gynecologist, fertility specialist


Karolina Parpaley

obstetrician-gynecologist, fertility specialist


Your pregnancy is our responsibility



ребенок в клинике лечения бесплодия

All assisted reproduction technologies in one clinic

All modern ART methods, such as embryoscopy, laser hatching, IMSI, PIKSI and other are available to our patients.

Preimplantation embryo diagnosis

Before transfer, embryos can be examined with the most advanced method — new generation sequencing (NGS), which reveals up to 600 pathologies.

центр лечения бесплодия

Studies from one gene to complete genome

Patients and donors can be examined in the clinic for 250 genetic diseases.

Clinic team – 60 people

We are a well-coordinated team of fertility specialists, obstetricians and gynecologists, embryologists, geneticists, anesthesiologists, nurses, and administrative staff.

We provide solutions for YOU

It is not just IVF or infertility treatment – we provide each couple with customized medical solution to achieve pregnancy.

We can guarantee pregnancy

We are confident in the quality and effectiveness of our work and ready to bear financial responsibility for the onset of pregnancy.



Maximum effectiveness of IVF programs in IVMED clinic

Clinical Pregnancy Rate


patients under 35


patients up to 35-39


patients over 40


Indicators include the results of native transfer and cryotransfer of vitrified embryos as part of the IVF program.



Our benefits

WHY CHOOSE IVMED CLINIC


Successful treatment

8 out of 10 couples who addressed our medical center for infertility treatment achieve the desired pregnancy (group of somatically healthy women of 30-40 years)


Specialists experience

Our team members have already been able to help more than five thousand women to fulfill their dream of motherhood. Our experience includes all and sundry currently available assisted reproduction method. Patients can undergo all procedures, examinations and manipulations in one place.


Individual approach

Diagnostic studies, choice of treatment method, use of medications in the stimulation process and their dosage, optimal puncture technique and its time will be adapted exclusively to your case.


Embryology and genetics capabilities

The most advanced technologies, laboratory equipment and diagnostic systems from the world’s best manufacturers. You will have access to embryoscopy, IMSI, PICSI, pre-implantation genetic diagnostics using FISH, comparative genomic hybridization, new generation sequencing.


Internal multistage quality control

Reproductive Medicine Clinic is ISO 9001-2015 certified. Our medical center implements the multistage quality control system. Our quality control covers diagnostics, treatment, operative manipulations, embryology. All manipulations with reproductive cells in embryology are carried out under the double control of specialists. IVMED utilizes IVF ID WITNESS SYSTEM –first electronic system in Ukraine for protecting data and biological material of patients.


Nothing matters but patient

We know what a difficult path our patients make to motherhood, how strong and deep emotions they experience. Therefore, in our medical center for infertility treatment, the relationship between the patient and the doctor is built on mutual trust, support and respect


Organizational effectiveness

We organized our work so that you can visit the clinic only 3 times for effective treatment, you can stay at home for the rest of treatment time. Therefore, you do not need to worry about justifying a long absence from work, which contributes to confidentiality and saves your transportation costs.


No preliminary medical tests

Remember that in Rodynne Dzherelo Clinic you can undergo all the examinations necessary for your treatment. This means less anxiety, and saving time and money, since you can start your treatment immediately. If you have your tests performed, or you wish to have them performed at your place of residence, you can provide the results during your first visit.


No patient list for any treatment method

You have the opportunity to start treatment as soon as you are ready, on any day you choose. Even now, just by making an appointment, getting an online consultation or asking a doctor a question via our website.


Own oocyte and sperm donor base

Our ootid donors are young women aged 21-30 years with good somatic health, no negative phenotypic manifestations, no congenital and hereditary genetic disorders in the family history, no bad habits (drug addiction, alcoholism, substance abuse, and smoking). Each donor has a healthy child/children.


Legitimacy and complete confidentiality

Our infertility treatment clinic operates within the legal field, in compliance with all applicable laws. When applying the procedure of oocytes, sperm and embryos donation, we guarantee ensuring the donor’s anonymity and preserving medical confidentiality.


We are always in touch

Our specialists speak many languages, are as open as possible and communicate with patients in a variety of ways: online consultations via website and social networks, email, by phone or at the appointment – thus, patients are guaranteed to receive case specific timely and competent advice. We are at your service 24 hours a day, 7 days a week, 365 days a year.


IVMED in figures



0123456789001234567890%

IVF PROGRAMS EFFICIENCY



0123456789001234567890%

DONOR PROGRAMS EFFICIENCY



0123456789001234567890%

BECOMING PARENTS



012345678900123456789001234567890%

ALL ART TECHNOLOGIES IN ONE CLINIC


NEWS AND SPECIAL OFFERS

Узнайте о последних новостях из жизни нашей команды, а также следите за акционными предложениями на лечение.

No post was found with your current grid settings. You should verify if you have posts inside the current selected post type(s) and if the meta key filter is not too much restrictive.


IVF WORLD NEWS

Самые интересные новости и события из мира реепродуктивной медицины

No post was found with your current grid settings. You should verify if you have posts inside the current selected post type(s) and if the meta key filter is not too much restrictive.


PATIENT FEEDBACK

The best acknowledgement is a feedback from our patients who used our services.


Veronika Valeryevna, thank you very much and all specialists team who helped us to feel the happiness of the motherhood, we have a boy. Without a doubt, your profession is the most noble. Bow low to you for the fact that after 10 years of infertility you gave us the opportunity to become parents.


Ksenia, 36 years


We started IVF program 12 months ago. Following ovarian stimulation, only two ootids were obtained. However, we always believed in a positive result. Our daughter is already 4 months old. Thanks to all clinic staff for their professionalism and support, and especially to the chief physician –Galina Vladimirovna Strelko.


Alla, 24 years


Мы пара из Италии. Спасибо за исполнение  мечты. Мы с мужем хотели бы поблагодарить замечательного доктора  Уланову Веронику Валерьевну, которая сделала все возможное, чтобы бы мы стали родителями самых прекрасных деток. Будущим пациентам же хочется сказать, никогда не отчаивайтесь, верьте в себя, в своего доктора, в этой клинике вы надежных руках.


Винсенза, 36 лет


Уважаемая Вероника Валерьевна, у нас самая прекрасная девочка, мы с супругом хотим выразить вам огромную благодарность за ваш профессионализм, за простое человеческое отношение и все трудности, что вы прошли с нами, что верили и добивались результата вместе с нами. Спасибо за то чудо, что вы нам подарили.


Наталия, 37 лет


После 5 лет бесплодия, лечения, мы, наконец-то, нашли клинику, которая помогла нам  стать родителями. Мы вступили в программу ЭКО и у нас все получилось с 1-го раза. Мы хотели бы поблагодарить эмбриологов и генетиков клиники, особенно,  Гасенко Елену Александровну, с помощью ваших волшебных рук, у нас подрастает сын.


Карина, 30 лет


Хочу выразить слова благодарности всему коллективу клиники за профессионализм и подход к делу, особенно, Стрелко Галине Владимировне,  которая вела нашу пару от начала до счастливой беременности, огромное спасибо вам за доченьку, мы так долго мечтали.


Вероника, 29 лет



YOUR OPINION IS IMPORTANT

We progress thanks to you!

We are very glad that you entrusted us with your treatment. If you have any FEEDBACK about the doctor, treatment, send the text via form, following the link. Following moderators check, your feedback will be posted on our website. In addition, yu can also ask a question to the doctor online.



Want to make an appointment?

FILL OUT THE FORM NOW



OUR ADRESS

2B Aviakonstruktora Antonova street,
Kyiv,
Ukraine
10 min away Vokzalna subway station


PHONES

+38 044 500 96 46
+38 068 956 74 73
+38 044 500 96 47
+38 095 492 71 81


OUR E-MAIL

info(@)ivmed.com.ua


WORKING HOURS

Mon-Sat, 08:00 – 20:00
Sunday off


Copyright by IVMED. All rights reserved. Site made by Andrii Kuresha

WORKING HOURS

Mon-Sat, 08:00 – 20:00
Sunday – output

Первый шаг – первый визит в IVMED

Просто сделайте это! Начните путь к цели стать родителями.


Подробнее


Эффективность программ ЭКО – 86,4%

у пациенток до 35 лет с учетом криопереносов


Подробнее


Вы будете беременной

Наша гарантия беременности – это не просто обещание. Это исполнение обещаний.


Подробнее


Наша команда – наша гордость

В IVMED Вы получите полную всеобъемлющую помощь наших специалистов.


Выбрать врача


КЛИНИКА ЛЕЧЕНИЯ БЕСПЛОДИЯ

Высококвалифицированные медицинские услуги по лечению мужского и женского бесплодия методами вспомогательных репродуктивных технологий

ДИАГНОСТИКА ВСЕХ ТИПОВ БЕСПЛОДИЯ


ДОНАЦИЯ ООЦИТОВ, СПЕРМЫ И ЭМБРИОНОВ


СУРРОГАТНОЕ (ЗАМЕННОЕ) МАТЕРИНСТВО


ОНКОГИНЕКОЛОГИЯ, ПАТОЛОГИЯ ШЕЙКИ МАТКИ

ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ МЕТОДАМИ ВРТ


ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЭМБРИОНА И ПЛОДА


ГИНЕКОЛОГИЯ И ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ


ОНКОФЕРТИЛЬНОСТЬ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН

ЭМБРИОЛОГИЯ И НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВРТ


ЛЕЧЕНИЕ МУЖСКОГО БЕСПЛОДИЯ МЕТОДАМИ ВРТ


ВЕДЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ, ПРЕНАТАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА


КРИОТЕХНОЛОГИИ И КРИОБАНК КЛИНИКИ


Галина СТРЕЛКО, главный врач, акушер-гинеколог, репродуктолог

НАША КОМАНДА

Наш профессионализм, технические возможности, организационная эффективность и психологическая поддержка работают для Вас.



Стрелко Галина Владимировна

главный врач, репродуктолог


Уланова Вероника Валерьевна

медицинский директор клиники


Пранова Ольга Владимировна

врач-гинеколог, репродуктолог


Парпалей Каролина Константиновна

врач-гинеколог, репродуктолог


Ваша беременность – Наша ответственность



Все технологии вспомогательной репродукции в одной клинике

Нашим пациентам доступны все современные методы ВРТ, такие как эмбриоскопия, лазерный хетчинг, ИМСИ, ПИКСИ и другие.

Преимплантационная диагностика эмбрионов

Эмбрионы до переноса могут быть обследованы самым передовым методом – секвенированием нового поколения (NGS), выявляющем до 600 патологий.

Исследования от одного гена до полного генома

Пациенты и доноры могут быть обследованы в клинике на 250 генетических заболеваний.

Команда клиники составляет 60 человек

Мы – слаженная команда репродуктологов, акушеров-гинекологов, эмбриологов, генетиков, анестезиологов, медицинских сестер, административных сотрудников.

Предоставляем решения для ВАС

Мы не просто делаем ЭКО или лечим бесплодие — мы предоставляем каждой паре именно ее медицинское решение для достижения беременности.

Мы можем гарантировать беременность

Потому что мы уверены в качестве и эффективности нашей работы и мы готовы нести финансовую ответственность за наступление беременности



Наши преимущества

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ КЛИНИКУ «IVMED»


Успешность лечения

8 из 10 пар, обратившихся в наш медицинский центр лечение бесплодия в Киеве, достигают желанной беременности (в группе соматически здоровых женщин 30-40 лет)


Опыт специалистов

Члены нашей команды уже смогли помочь более пяти тысячам женщин осуществить свою мечту о материнстве. Наш опыт включает все и каждый в отдельности из методов вспомогательной репродукции, доступных в настоящее время. Пациенты могут осуществить все процедуры, исследования и манипуляции в одном месте.


Индивидуальный подход

Диагностические исследования, выбор метода лечения, использование медикаментов, применяемые в процессе стимуляции и их дозировка, оптимальная техника выполнения пункции и ее время будут адаптированы исключительно к Вашему случаю


Возможности эмбриологии и генетики

Самые современные технологии, лабораторное оборудование и диагностические комплексы лучших мировых производителей. Вам будут доступны эмбриоскопия, ИМСИ, ПИКСИ, предимплантационная генетическая диагностика методами FISH, сравнительной геномной гибридизации, секвенирования нового поколения.


Внутренний многоступенчатый контроль качества

Клиника репродуктивной медицины прошла сертификацию ИСО 9001-2015. В нашем медицинском центре реализована система многоступенчатого контроля качества. Наш контроль качества распространяется на диагностику, лечение, оперативные манипуляции, работу эмбриологии. Все манипуляции с репродуктивными клетками в эмбриологии проводятся под двойным контролем специалистов.


Пациент — это самое главное

Мы знаем, какой непростой путь к материнству проделывают наши пациенты, насколько сильные и глубокие эмоции они испытывают. Поэтому в нашем медицинском центре лечения бесплодия, отношения между пациентом и врачом построены на взаимном доверии, поддержке и уважении


Организационная эффективность

Мы организовали работу так что для эффективного лечения Вы можете побывать в клинике только 3 раза, остальное время лечения Вы можете находиться у себя дома. Поэтому Вам не нужно беспокоиться, чтобы оправдать длительное отсутствие на работе, что способствует конфиденциальности и экономит ваши транспортные расходы.


Без предварительных медицинских анализов

Помните, что в клинике Родинне Джерело Вы можете пройти все необходимые для Вашего лечения обследования. Это означает меньше беспокойства, и экономию времени и денег, так как Вы сможете начать свое лечение без промедления. Если у Вас уже сделаны анализы, или Вы хотите сделать их по месту Вашего жительства, то можете представить результаты во время Вашего первого визита.


Без листа ожидания для любой методики лечения

Вы имеете возможность начать лечение, как только Вы будете готовы, в любой выбранный Вами день. Даже сейчас, просто записавшись на прием, получив консультацию онлайн или задав врачу вопрос на сайте.


Собственная база доноров яйцеклеток и спермы

Наши доноры яйцеклеток – это молодые женщины 21-30 лет с хорошим соматическим здоровьем, отсутствием негативных фенотипических проявлений, отсутствием врожденных и наследственных генетических нарушений в семейном анамнезе, отсутствием вредных привычек (наркомания, алкоголизм, токсикомания, курение). Каждая из доноров имеет своего здорового ребенка/детей.


Законность и полная конфиденциальность

Наша клиника лечения бесплодия работает в правовом поле, с соблюдением всех норм действующего законодательства. При применении процедуры донации ооцитов, спермы и эмбрионов, мы гарантируем обеспечение анонимности донора и сохранения врачебной тайны.


Мы всегда на связи

Наши специалисты владеют многими языками, максимально открыты и общаются с пациентами самыми различными способами: он-лайн консультации на сайте и в социальных сетях, по электронной почте, по телефону или на приеме — таким образом, пациенты гарантировано получают своевременную и максимально компетентную консультацию по своему случаю. Мы в Вашем распоряжении 24 часа в день, 7 дней с неделю, 365 дней в году.


“Айвимед“ в цифрах



0123456789001234567890%

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММ ЭКО



0123456789001234567890%

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОНОРСКИХ ПРОГРАММ



0123456789001234567890%

СТАНОВЯТСЯ РОДИТЕЛЯМИ



012345678900123456789001234567890%

ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ ВРТ В ОДНОЙ КЛИНИКЕ


НОВОСТИ КЛИНИКИ И АКЦИИ

Узнайте о последних новостях из жизни нашей команды, а также следите за акционными предложениями на лечение.

17.08.2018

Если у Вас в течение года регулярной половой жизни без использования контрацептивов беременность так и не наступила, необходимо начинать обследование.

24.06.2018

Interactively procrastinate high-payoff content without backward-compatible data. Quickly cultivate optimal processes and tactical architectures.

НОВОСТИ МИРА РЕПРОДУКТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

Самые интересные новости и события из мира реепродуктивной медицины

No more posts

ОТЗЫВЫ ПАЦИЕНТОВ

Лучшая благодарность – это отклики наших пациентов, которые воспользовались услугами клиники.


Вероника Валерьевна, огромное вам спасибо и всей команде специалистов, которые нам помогли, ощутить счастья материнства, у нас мальчик. Вне всяких сомнений ваша профессия – самая благородная. Низкий вам поклон за то, что после 10-ти лет бесплодия вы дали нам возможность стать родителями.


Ксения, 36 лет


12 месяцев назад мы начали программу ЭКО. В результате стимуляции яичников было получено всего две яйцеклетки. Но мы всегда верили в положительный результат. И нашей доченьке уже 4 месяца.  Спасибо всему коллективу клиники за профессионализм и поддержку, а особенно главному врачу клиники Стрелко Галине Владимировне.


Алла, 24 года


Мы пара из Италии. Спасибо за исполнение  мечты. Мы с мужем хотели бы поблагодарить замечательного доктора  Уланову Веронику Валерьевну, которая сделала все возможное, чтобы бы мы стали родителями самых прекрасных деток. Будущим пациентам же хочется сказать, никогда не отчаивайтесь, верьте в себя, в своего доктора, в этой клинике вы надежных руках.


Винсенза, 36 лет


Уважаемая Вероника Валерьевна, у нас самая прекрасная девочка, мы с супругом хотим выразить вам огромную благодарность за ваш профессионализм, за простое человеческое отношение и все трудности, что вы прошли с нами, что верили и добивались результата вместе с нами. Спасибо за то чудо, что вы нам подарили.


Наталия, 37 лет


После 5 лет бесплодия, лечения, мы, наконец-то, нашли клинику, которая помогла нам  стать родителями. Мы вступили в программу ЭКО и у нас все получилось с 1-го раза. Мы хотели бы поблагодарить эмбриологов и генетиков клиники, особенно,  Гасенко Елену Александровну, с помощью ваших волшебных рук, у нас подрастает сын.


Карина, 30 лет


Хочу выразить слова благодарности всему коллективу клиники за профессионализм и подход к делу, особенно, Стрелко Галине Владимировне,  которая вела нашу пару от начала до счастливой беременности, огромное спасибо вам за доченьку, мы так долго мечтали.


Вероника, 29 лет



ВАШЕ МНЕНИЕ ВАЖНО

Мы совершенствуемся благодаря Вам!

МЫ очень рады, что Вы доверили лечение именно нам.  Если Вы хотите отправить свой ОТЗЫВ о враче, лечении, отправьте текст отзыва по форме, пройдя по ссылке.  После проверки модераторами, Ваш отзыв появится на нашем сайте. Также Вы можете задать вопрос врачу онлайн.



Хотите записаться на прием?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС



НАШ АДРЕС

ул. Авиаконструктора Антонова, 2-Б,
ЖК SHERWOOD,
г. Киев,
10 минут от ст. м. Вокзальная


НАШИ ТЕЛЕФОНЫ

+38 044 500 96 46
+38 068 956 74 73
+38 044 500 96 47
+38 095 492 71 81


НАШ E-MAIL

info(@)ivmed.com.ua


ЧАСЫ РАБОТЫ

Пон-Суб, 08:00 – 20:00
Воскресенье – выходной


Copyright by IVMED. All rights reserved. Site made by Andrii Kuresha